пятница, 7 мая 2021 г.

Почему слова "беспилотный" и "электромобиль" станут устойчивым словосочетанием


На фото - первый российский гольфкар с транзисторной системой регулирования. Полезная нагрузка - 280 кг. Скорость максимальная - 24 км/ч. Запас хода при V = 20 км/ч - 60 км. Тип электродвигателя -  ДСМ-4-5000. Напряжение питания - 48 В. Этот электромобиль был представлен в Москве на 7-й международной выставке электротехнического оборудования, энергосберегающих технологий и инновационных разработок – «ЭлектроТехноЭкспо-2008», проходившей под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ, при содействии Российской академии электротехнических наук, Российской инженерной академии и международной организации «Интерэлектро».

Таких примеров, говорящих о наличии российских разработок можно привести немало, но в данном примере интересно то, что сфера применения данного транспортного средства позволяет без больших проблем переделать его в беспилотное, поскольку правила "уличного" движения здесь не особо сложны. В то же время электродвигатель, в отличие от ДВС делает машину более безопасной и управляемой, поскольку здесь проще, например, выполнить условие RealTime (за это время беспилотный автомобиль должен гарантированно остановиться обнаружив препятствие - в т.ч. человека). То есть, возможно, словосочетание "беспилотный автомобиль" не вполне корректно, и, возможно, пора объединить усилия разработчиков электротранспорта и разработчиков беспилотников.


Человекоподобные роботы: узлы, материалы, программы



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Малоизвестное о процессоре «Эльбрус»

  Это – фрагмент журнальной статьи в журнале «Техника кино и телевидения» («ТКТ»), № 6, 1999 г. Автор - Александр Барсуков   Политически...