суббота, 5 сентября 2020 г.

Правильно ли это: размещать агитационные материалы на продуктах питания?

Это фото сделано мною на пресс-завтраке, который известная IT-компания устроила по случаю презентации новой технологии. Что ж: угостить вечно голодных "научно-технических" журналистов - дело святое, к тому же помогает им тщательнее разобраться в тонкостях новой технологии. В отличие от случаев, когда в редакцию присылается просто пресс-релиз, который чаще всего тут же отправляется в корзину. 
И здесь проведём аналогию с ситуацией, когда какой-нибудь активист накануне того или иного голосования вручает агитационную брошюру или газету или листовку маломущей домохозяйке, вызывая у неё в лучшем случае тихое раздражение. Не случайно некоторые политики иногда "стимулируют" электорат в той или иной форме при помощи продуктов питания. Это можно понять: еда чем дальше, тем больше будет становиться фактором как малой, так и большой политики. И логично предвидеть, что появятся банки консервов с партийными логотипами, а также пачки крупы и т.п. с предвыборными лозунгами.
Здесь, правда, таится опасность: волонтёры, которым будет поручена "гастрономическая" агитация, тоже хотят кушать и есть риск, что часть продуктов осядет в жилищах некоторых из них. К сожалению, совсем недавно замечен случай, когда уполномоченные лица утаили от пенсионера выделенные для него две коробки продуктов.

Еще больше информации на данную тему содержит телеграм-канал «Человекоподобные роботы: технологии и рынки».

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Малоизвестное о процессоре «Эльбрус»

  Это – фрагмент журнальной статьи в журнале «Техника кино и телевидения» («ТКТ»), № 6, 1999 г. Автор - Александр Барсуков   Политически...