суббота, 11 апреля 2020 г.

Беспилотные мини-электромобили будут востребованы во время эпидемий

Мало кто помнит, но в Москве нечто подобное было в начале 2000-х, когда бушевала очередная эпидемия юго-восточного происхождения. Точно-так же шарахались от лиц с "китайской" внешностью, а китайский павильон на большой компьютерной выставке мы обходили стороной. Нынешняя эпидемия гораздо страшнее и это говорит о том, что есть смысл прислушаться к прогнозам, что миру грозят еще более беспощадные болезни, к которым надо готовится с учетом происходящего.
Уязвимым местом стало передвижение во внешней среде. Как выяснилось, мало пригодными оказались как общественный транспорт, так и личные автомобили. По мнению справочника "Кто есть кто в робототехнике", вырисовывается оптимальный вариант: миниатюрный двухместный герметичный экипаж, причем оба места - пассажирские. Таким и может стать беспилотный электромобиль, подобный показанному на рисунке: блок-схема электромобиля с приводом на задние колеса. Здесь две «Урбанины» изображены рядом с Фиат-124. Иллюстрация довольно древняя и видно наличие рулевого управления, но современные машины уже могут быть беспилотными. Соответственно, городскую инфраструктуру целесообразно готовить к таким малюткам, а не изделиям нынешнего автопрома.
А ответ на вопрос насколько подобные проекты реальны даёт анализ запросов на интернет-приложение к справочнику "Компоненты и решения для создания роботов и робототехнических систем", поскольку статистика запросов открыта: https://www.liveinternet.ru/stat/dnevnik_5995291/users.html

Еще больше информации на данную тему содержит телеграм-канал «Человекоподобные роботы: технологии и рынки».

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Малоизвестное о процессоре «Эльбрус»

  Это – фрагмент журнальной статьи в журнале «Техника кино и телевидения» («ТКТ»), № 6, 1999 г. Автор - Александр Барсуков   Политически...